Ваш город: Красноярск

Юр. лица +7 (391) 2-911-101 Физ. лица +7 (391) 2-900-229

Учим любить канцелярию

Юр. лица +7 (391) 2-911-101 Физ. лица +7 (391) 2-900-229

Как правильно оформлять ценники

06.10.2022

Как правильно оформлять ценники Ценник является официальным документом, который имеет юридическую силу. Поэтому, занимаясь торговой деятельностью на торговых точках, нужно уметь правильно заполнять ценники, чтобы они не только привлекали покупателей, но и соответствовали закону. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять ценники, и дадим полезные инструменты для их заполнения.

В первую очередь ценник - это указатель стоимости товара. Но помимо этого, на нем должны быть указаны дополнительные данные, которые требует закон. Давайте разберем основные требования. Что должно быть на ценнике?

1. Наименование товара
2. Цена товара
3. Сорт, вид товара (при наличии такового)
4. Дата оформления ценника
5. Подпись ответственного лица, либо печать организации или ИП вместо подписи

Также существует дополнительная информация, которую нужно предоставлять покупателю согласно Закону “О защите прав потребителей”. Оформить ее можно как на ценнике, так и на отдельном стенде. Такой информацией является:

- Характеристики товар в зависимости от его категории (например, технические, состав, проба и тд.);
- Изготовитель товара (страна/фирма);
- Срок годности;
- Условия гарантии (при наличии таковой);
- Лицензия на товар (если требуется);
- Правила использования.

Ценники обязательно должны быть оформлены в едином стиле. Это значит, что они должны быть сделаны из единого материала, иметь одинаковый размер, содержать в себе одинаковый шрифт. Ценники должны быть читаемыми и четко отображать стоимость товара.

Помимо этих параметров, важно учитывать, что ценники должны быть расположены так, чтобы покупатель мог легко понять, к каким товарам они относятся. Во время скидок допустимо наклеивать новую цену поверх старой. Однако в одном магазине запрещено использовать больше двух цветов ценников. Если по дисконтной карте магазина на товар предоставляется дополнительная скидка, на ценнике можно указать две цены: основную и пониженную. Но основная должна быть напечатана более крупным шрифтом.

Какие существуют виды ценников?

1. Из плотной бумаги или картона
2. Самоклеящиеся
3. Ламинированные

В торговле чаще всего предпочтение отдают первым двум вариантам, так как ценников очень много и их приходится менять часто, поэтому ламинированный вариант не удобен. Ламинированные ценники чаще всего используют в сфере услуг или в общепите. Цена пишется поверх ламинации и стирается, при необходимости. Такие ценники не крепятся на сам товар, а располагаются рядом с ним.

Ценники из бумаги или картона - самый распространенный вариант, так как они могут быть заполнены как вручную, так и с помощью компьютера. Для ценников из такого материала можно подобрать любой удобный размер, чтобы разместить на них всю требуемую информацию.

Самоклеящиеся ценники обычно крепятся непосредственно на сам товар, имеют яркий вид для привлечения внимания. Это самый компактный вариант, где указывается только цена. Подходит в случае, если вы где-то отдельно размещаете требуемую информацию о товаре.

Занимаясь торговой деятельностью, будьте внимательны к такому важному процессу, как оформление ценников. Для этого вы можете перейти по ссылке, где найдете готовые шаблоны ценников, а также генератор ценников, который сможет автоматизировать работу.

Все остальное: плотную бумагу, самоклеящиеся ценники и бумагу для ламинирования вы можете приобрести в нашем канцелярском интернет-магазине Скрепка, воспользовавшись подборкой ниже:

- +

1302.8

- +

3694.2

- +

46.3

- +

2930.3

- +

45.1

- +

1495.9

- +

45

- +

3441.5

- +

45.1

Cайт skrepka24.ru использует файлы cookie и другие технологии для вашего удобства пользования сайтом, анализа использования наших товаров и услуг и повышения качества рекомендаций. Пользовательское соглашение

Корзина

Вы успешно добавили товар в корзину